Новости

Александр Фертман об инженерах-исследователях на Школе PI в Туле

24 ноября в рамках открытия Школы ключевых инженеров НОЦ ТулаТЕХ Александр Фертман поделился своим видением о том, как трансформируются задачи и требования к инженерам-исследователям, какую позицию в научной и производственной сфере они могут занимать, а также какие возможные пути развития есть у современных инженеров-исследователей.

Предлагаем вам ознакомиться с ключевыми тезисами выступления Александра.

У современного инженера интересная позиция – он находится в точке связки между исследователями и бизнесом. Сегодня, развитие инженерных школ акцентируется на гибкости и восстановлении связи инженерии и науки. Ключевая особенность позиции инженера связана с широтой взглядов и пониманием не одной области науки, а сразу большого пласта научных знаний. Это дает возможность решать наиболее сложные задачи.

Важно учитывать и связь современного инженера с предпринимателями. Эти позиции представляют собой связующее звено между наукой и промышленностью. В этом роль ведущих инженеров.

Позиция инженера включает в себя 3 основных направления деятельности, по которым он может развиваться:

  • Деятельность разработчика;

  • Организатор инженерной работы – одна из наиболее дефицитных ролей в России. Это специалисты, способные создать и управлять большими исследовательскими коллективами;

  • Специалисты, которые планируют создавать бизнес на основе своих разработок, сотрудничать с предпринимателями или стать ими.

Для НОЦ важно не только создавать молодежные лаборатории, но и сформировать понимание ценности деятельности инженеров-исследователей для экономики региона.

Подробнее о Школе можно узнать на Официальном сайте - http://pi-school.ru/tulatech

ФОТОАЛЬБОМ